Этот день в истории. Всемирная история в датах и событиях. Кладезь знаковых событий в истории нашей планеты произошедших в этот день.

День в истории

 
Главная      Информер     Ссылки     Календарь     
 



Вчера 18 марта
но в 1229 году

Крестоносцами восстанавливается Иерусалимское королевство. Подробнее

но в 1921 году

Подавление Кронштадтского восстания советскими войсками под командованием М. Н. Тухачевского, проводилось по плану председателя РВС Республики Л.Троцкого. Подробнее


Подробная информация медицинский портал здесь.

Завтра 20 марта
но в 1792 году

Национальная Ассамблея Франции одобрила применение при казнях гильотины. Подробнее

но в 1992 году

Учреждено звание Героя Российской Федерации. Подробнее




События с тегом «время»

20 февраля 1818 года

В Москве открыт памятник...В Москве открыт памятник Козьме Минину и князю Пожарскому. Памятник Ми́нину и Пожа́рскому — бронзовая статуя скульптора Ивана Мартоса, стоящая перед Собором Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Посвящён Кузьме Миничу Минину и Дмитрию Михайловичу Пожарскому, одним из руководителей народного ополчения во время польской интервенции в Смутное время, и победе над Польшей в 1612 году.


Теги: москве , памятник , минину , пожарскому , время .

16 октября 1680 года

Во время торжественного въезда в замок Линц (Австрия) балкой, неожиданно свалившейся на голову, был намертво сражен граф Раймунд Монтекукколи. Семидесятилетний австрийский фельдмаршал итальянского происхождения был генералиссимусом имперских войск, прославленным полководцем, военным реформатором и теоретиком, а также непревзойденным в свою эпоху мастером фортификации и маневра. На протяжении полувека, с 1625 года и до своей отставки, Монтекукколи вел австрийцев от победы к победе над врагами дома Габсбургов. А за победу, одержанную в 1664 году в Венгрии над превосходящей турецкой армией, его стали называть даже «спасителем христианства». Правда, период с 1639 по 1642 год графу пришлось провести в плену, но и это время он провел с пользой: написал свои первые работы по военному искусству, которые оставались востребованными долгое время.

18 ноября 1883 года

США стали первой страной, начавшей использовать поясное время. К полудню 18 ноября городские часы всех штатов страны были переведены «на новое поясное время, установленное прежде всего на железных дорогах с целью унификации расписаний движения поездов, а также рекомендованное с этих пор для всеобщего применения в качестве обязательного условия для всех общественных и деловых нужд». Далее


Теги: поясное , время , всех .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .
Rambler's Top100