Вчера 18 мартано в 1229
году
Крестоносцами восстанавливается Иерусалимское королевство.
Подробнее но в 1921
году
Подавление Кронштадтского восстания советскими войсками под командованием М. Н. Тухачевского, проводилось по плану председателя РВС Республики Л.Троцкого.
Подробнее
Завтра 20 мартано в 1792
году
Национальная Ассамблея Франции одобрила применение при казнях гильотины.
Подробнее но в 1992
году
Учреждено звание Героя Российской Федерации.
Подробнее
|
События с тегом «время»
20 февраля 1818
года
|
В Москве открыт памятник Козьме Минину и князю Пожарскому.
Памятник Ми́нину и Пожа́рскому — бронзовая статуя скульптора Ивана Мартоса, стоящая перед Собором Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Посвящён Кузьме Миничу Минину и Дмитрию Михайловичу Пожарскому, одним из руководителей народного ополчения во время польской интервенции в Смутное время, и победе над Польшей в 1612 году.
|
Теги: москве , памятник , минину , пожарскому , время .
16 октября 1680
года
|
Во время торжественного въезда в замок Линц (Австрия) балкой, неожиданно свалившейся на голову, был намертво сражен граф Раймунд Монтекукколи.
Семидесятилетний австрийский фельдмаршал итальянского происхождения был генералиссимусом имперских войск, прославленным полководцем, военным реформатором и теоретиком, а также непревзойденным в свою эпоху мастером фортификации и маневра. На протяжении полувека, с 1625 года и до своей отставки, Монтекукколи вел австрийцев от победы к победе над врагами дома Габсбургов. А за победу, одержанную в 1664 году в Венгрии над превосходящей турецкой армией, его стали называть даже «спасителем христианства». Правда, период с 1639 по 1642 год графу пришлось провести в плену, но и это время он провел с пользой: написал свои первые работы по военному искусству, которые оставались востребованными долгое время.
|
18 ноября 1883
года
|
США стали первой страной, начавшей использовать поясное время.
К полудню 18 ноября городские часы всех штатов страны были переведены «на новое поясное время, установленное прежде всего на железных дорогах с целью унификации расписаний движения поездов, а также рекомендованное с этих пор для всеобщего применения в качестве обязательного условия для всех общественных и деловых нужд».
Далее
|
Теги: поясное , время , всех .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
|
|