Вчера 28 мартано в 1776
году
Основан Большой театр
Подробнее но в 1521
году
Фернан Магеллан первым из европейцев вступил в контакт с филиппинскими аборигенами.
Подробнее
Завтра 30 мартано в 1850
году
Английский пассажирский пароход «Royal Adelaide» потерпел крушение на мели близ Маргита.
Подробнее но в 1970
году
На экраны вышел фильм Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни», ставший культовым.
Подробнее
|
События с тегом «райт»
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
17 декабря 1903
года
|
Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет».
Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.
|
Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
|
|