Вчера 27 мартано в 1878
году
Русский крестьянин Ф. Блинов подал заявку на получение патента на изобретённый им «вагон с нескончаемыми рейками» (первый в мире гусеничный трактор).
Подробнее но в 1512
году
Испанский исследователь Хуан Понсе де Леон открыл Флориду.
Подробнее
Завтра 29 мартано в 1848
году
Ниагарский Водопад остановился более чем на 30 часов, потому что на реке Ниагара образовались ледяные пробки.
Подробнее но в 1886
году
В Атланте доктор Джон Пембертон создал кока-колу.
Подробнее
|
События с тегом «подушки»
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
12 декабря 1955
года
|
Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки.
Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.
|
Теги: время , воздушной , подушки .
|
|