Этот день в истории. Всемирная история в датах и событиях. Кладезь знаковых событий в истории нашей планеты произошедших в этот день.

День в истории

 
Главная      Информер     Ссылки     Календарь     
 



Вчера 27 марта
но в 1878 году

Русский крестьянин Ф. Блинов подал заявку на получение патента на изобретённый им «вагон с нескончаемыми рейками» (первый в мире гусеничный трактор). Подробнее

но в 1512 году

Испанский исследователь Хуан Понсе де Леон открыл Флориду. Подробнее




Завтра 29 марта
но в 1848 году

Ниагарский Водопад остановился более чем на 30 часов, потому что на реке Ниагара образовались ледяные пробки. Подробнее

но в 1886 году

В Атланте доктор Джон Пембертон создал кока-колу. Подробнее




События с тегом «подушки»

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .

12 декабря 1955 года

Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский...Кристофер Кокерелл (1910—1999), британский радиоинженер и плодовитый изобретатель, во время войны разрабатывавший радары и прочую военную электронику, а в мирное время увлекшийся корабельной тематикой, подал патентную заявку на периферийную сопловую схему для судовой воздушной подушки. Эта принципиально новая конструкция с воздушными струями, нагнетаемыми от окружности днища к его центру, в несколько раз повысила «подъемную силу» воздушной подушки и впервые сделала суда подобного типа пригодными практически. В 1959 году, в 50-ю годовщину первого авиаперелета Луи Блерио через Ла-Манш, из Франции в Англию приплыл шедший со скоростью около 50 км/ч 4-тонный кокерелловский катер на воздушной подушке с экипажем из трех человек. Достигнув побережья, он, «не заметив», что вода под ним уже закончилась, некоторое время продолжал свой путь над твердой почвой.


Теги: время , воздушной , подушки .
Rambler's Top100