Этот день в истории. Всемирная история в датах и событиях. Кладезь знаковых событий в истории нашей планеты произошедших в этот день.

День в истории

 
Главная      Информер     Ссылки     Календарь     
 



Вчера 15 августа
но в 1969 году

С 15 по 18 августа проходил Вудстокский фестиваль — конец эры хиппи. Подробнее

но в 1875 году

Огромный рой саранчи обрушился на американский штат Небраска. Подробнее




Завтра 17 августа
но в 1661 году

Король-солнце Людовик XIV по приглашению генерального контролера финансов Франции Николя Фуке прибыл в его замок Во-ле-Виконт на праздник. Подробнее

но в 1998 году

Правительство Российской Федерации объявило дефолт. Подробнее




События с тегом «паровоз»

25 июля 1814 года

Английский изобретатель Джордж Стивенсон...Английский изобретатель Джордж Стивенсон провёл первое испытание паровоза. На участке пути с подъёмом в 0,3 % были проведены испытания паровоза «Блюхера», в ходе которых он провёл состав из восьми гружённых повозок общим весом около 30 тонн со скоростью до 4 миль в час (6,4 км/ч). В дальнейшем, в процессе эксплуатации паровозa, стала явна ошибкa применения зубчатой передачи, так как она громко скрипела при движении, особенно при износe зубцов. Также недостаточной оказалась мощность парового котла, что часто приводило к остановкам. Однако ни Стефенсон, ни начальник компании разочарованы не были, так как преимущества паровоза над лошадьми всё же были показаны. Вскоре Стефенсон создаст новый паровоз собственной конструкции — «Киллингворт», который уже будет принципиально отличаться от «Блюхера».


Теги: паровоз .

11 августа 1845 года

В Петербурге изготовлен первый российский магистральный паровоз для строящейся между Петербургом и Москвой железной дороги. Первый паровоз Александровский завод построил в 1845 году. Товарные паровозы были двухцилиндровыми, на насыщенном пару, с осевой формулой 0-3-0, массой около 30 тонн. В качестве горючего использовались дрова, парораспределение осуществлялось расширительными золотниками. Колёса выполнялись чугунными без бандажей и противовесов. На паровозах отсутствовали будки для машиниста и помощника, площадка и перила вокруг котла, не было песочницы. Тендер был четырёхосным с деревянной рамой, объём его ёмкости для воды составлял 9 м³, масса в полностью загруженном дровами и водой состоянии около 22 т. Вскоре после постройки часть паровозов была оснащена бегунковой осью, то есть они стали типом 1-3-0.


Теги: паровоз .
Rambler's Top100