Этот день в истории. Всемирная история в датах и событиях. Кладезь знаковых событий в истории нашей планеты произошедших в этот день.

День в истории

 
Главная      Информер     Ссылки     Календарь     
 



Вчера 19 апреля
но в 1987 году

В результате сотрудничества Гроунинга с удачливыми продюсерами Джеймсом Бруксом и Сэмом Саймоном (Sam Simon) впервые появилось шоу Симпсонов Подробнее

но в 1012 году

В Гринвиче датчанами замучен до смерти архиепископ Кентерберийский Эльфиа Подробнее




Завтра 21 апреля
но в 1989 году

В Пекине на площади Тяньаньмынь собирается около 100 тыс. студентов в связи с кончиной лидера китайских реформ Ху Яобана (Hu Yaobang). Подробнее

но в 1939 году

В Ленинграде открывается кинотеатр «Москва» Подробнее




События с тегом «паровой»

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .

24 декабря 1801 года

В промышленном городке Камборн...В промышленном городке Камборн на юго-западе Англии механик-конструктор Ричард Тревитик продемонстрировал первый паровой автомобиль. Рассчитанная на восемь пассажиров машина приводилась в движение паровой машиной с одним горизонтальным цилиндром и котлом высокого давления на раме между двух огромных задних колес. Уголь в котел подбрасывал стоявший на запятках кочегар. Претерпевшие многочисленные усовершенствования паромобили вплоть до 1910-х годов оказывали серьезную конкуренцию автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.


Теги: паровой .
Rambler's Top100