Этот день в истории. Всемирная история в датах и событиях. Кладезь знаковых событий в истории нашей планеты произошедших в этот день.

День в истории

 
Главная      Информер     Ссылки     Календарь     
 



Вчера 19 апреля
но в 1987 году

В результате сотрудничества Гроунинга с удачливыми продюсерами Джеймсом Бруксом и Сэмом Саймоном (Sam Simon) впервые появилось шоу Симпсонов Подробнее

но в 1012 году

В Гринвиче датчанами замучен до смерти архиепископ Кентерберийский Эльфиа Подробнее




Завтра 21 апреля
но в 1989 году

В Пекине на площади Тяньаньмынь собирается около 100 тыс. студентов в связи с кончиной лидера китайских реформ Ху Яобана (Hu Yaobang). Подробнее

но в 1939 году

В Ленинграде открывается кинотеатр «Москва» Подробнее




События с тегом «которых»

2 октября 1816 года

42-летний английский художник Джон Констебль женился на Марии Бикнелл. Он познакомился с ней семью годами раньше, но дед-тиран не позволял внучке выйти замуж за человека без средств. Лишь после смерти родителей, которых Джон горячо любил, художник стал достаточно обеспечен, чтобы жениться на Марии и поселиться с ней в Лондоне. Они прожили вместе 12 лет, и смерть жены от чахотки в возрасте 41 года стала для художника утратой, от которой он так полностью и не оправился, но заставлял себя трудиться ради семерых детей, которых обожал.


Теги: художник , джон , марии , ней , которых .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .

17 декабря 1903 года

Промозглым пасмурным утром на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Де-вил-Хилл, что в штате Северная Каролина, американские велосипедные механики и энтузиасты воздухоплавания братья Уил-бур и Орвилл Райт впервые в мире испытали «самолет». Вернее, устройство, которое может быть названо самолетом в современном понимании этого слова в значении «пилотируемого крылатого летательного аппарата тяжелее воздуха, снабженного двигателем и системой управления». Построенный братьями аэроплан, который они назвали «Флайер-1», поднял в воздух младший из них, Орвилл. Машина с 12-сильным бензиновым «движком» продержалась в воздухе 12 секунд, в течение которых на высоте 2,5—3,5 м преодолела расстояние 36,5 м. В тот же день прошли еще три полета, в последнем из которых Уилбер пролетел свыше 250 м за 59 секунд. На следующий день пресса сообщила об исторических полетах братьев Райт в юмористическом тоне — как о некоем курьезном происшествии.


Теги: орвилл , райт , секунд , которых , день .
Rambler's Top100